вторник, 24 ноября 2009 г.

MLM-маркетинг






Многоуровневый маркетинг(MLM-Multi-Level Marketing)-один из наиболее стремительных способов распостранения товаров.Некоторые люди воспринимают его превратно:как пирамиду или то, что было модно в конце прошлого столетия.Но ни то, ни другое неверно.Конечно,на западе это лучше прижилось, чем у нас(на территории СНГ).Но тем не менее у MLM большое будущее.Например, по прогнозам в 2010 году через компании сетевого маркетинга пройдут товары и услуги на сумму 200 миллиардов долларов.Вдумайтесь... Цифры впечатляют и говорят сами за себя.
Словом "маркетинг" обозначают продвижение товара или услуги от поставщика(производителя) к покупателю.Словом "многоуровневый" обозначается система организации и вознаграждения людей,которые работают в этой системе и этот товар продвигают.
Методы продвижения товара:
1)розничная торговля-это то,куда мы ходим за покупками каждый день(магазины,универмаги, маркеты и т.д.)
2)прямые продажи-распостранение товаров и услуг на дому(косметики, кухонные принадлежности,книги и т.д.)Например, это такие компании как "Avon","Mary Kay".
3)Многоуровневый маркетинг,который часто путают с прямыми продажами и всевозможными пирамидами.
Пирамидные продажи не нужно путать с MLM,основное отличие и причина незаконности-нет продвижения товара(т.е. нет маркетинга как такового).Многоуровневый маркетинг-это работа на себя,где вы делаете оптовые закупки товара для себя, для продажи.В некоторых компаниях существует определенный минимум закупок продукции.По выбору вы можете заниматься только продажами.Но наибольшую прибыль все же дает построение собственной структуры бизнеса(т.е. команды).Причем создание собственной структуры способствует большим продажам, а не наоборот.И как ни странно,в MLM не нужно товар продавать в традиционном смысле этого слова, а нужно продвигать.
Как добиться успеха в MLM?Соблюдая гармонию(баланс) между созданием своей структуры(спонсирования), где будете обучать людей этому бизнесу и продвигать товар друзьям,соседям или родственникам-сеть покупателей.Причем каждый дистрибьютор мало занимается розничными продажами.Скажите, в каком традиционном виде бизнеса вас кто-нибудь обучит его основам?!Вот уж вряд ли...Мягко говоря, причем.
Далее, в многоуровневом маркетинге нет необходимости в дорогостоящей рекламе, т.к.она передается из уст в уста, что ли.А основные(немалые причем) проценты прибыли идут на развитие производства, что сказывается на более высоком качестве продукции.
Как говорилось выше, вы спонсируете человека(а не привлекаете, или нанимаете на работу).При спонсировании идет поддержка человека, заинтересованность в развитии его бизнеса(помогаете человеку создать свое дело).Идет обучение новичка всему, что вы знаете сами,как делать закупки,вести документацию, построить свою структуру(ветку).Таким образом, спонсирование-это двигатель MLM.Многоуровневому маркетингу около 50 лет.Многие компании зарабатываюи миллионные и миллиардные прибыли.У этого вида бизнеса большие перспективы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий